управление персонал гостиница
Из главы 2, в которой была рассмотрена системы управления персоналом в гостинице «Истра Холидей», были выявлены недостатки системы управления персоналом, поэтому следует применить ряд следующих мероприятий:
1.1 Введение новой должности Тренинг - менеджер в Отдел кадров
1.2 Введем Курсы обучения и стажировки для новых сотрудников и Курсы для среднего руководящего звена «Основы менеджмента»
.3 Увольнение двух сотрудников из службы управления персоналом
.4 Введение Программы материального поощрения за работу "Лучший сотрудник квартала", "Лучший сотрудник года"
.5 Введение турникетов при входе.
1.1 Введение новой должности Тренинг - менеджер в Отдел кадров.
Из анализа использования трудовых ресурсов системы управления персоналом в дачном отеле «Истра Холидей» видно, что большинство сотрудников не имеют достаточной квалификации и подготовки, что делает систему управления достаточно уязвимой и неконкурентноспособной, в связи с этим целесообразно обратить внимание на Отеле кадров, поскольку именно этот отдел занимается подбором персонала. Рассматривая отдел кадров, было выявлены недостатки: штат сотрудников сформирован таким образом, что выгода его деятельности минимальна, поскольку в штате объем работы и количество сотрудников непропорциональны, их деятельность является неэффективной. Поэтому из штата увольняют одного рекрута и двух инспекторов, а также вводят тренинг - менеджера, который будет отвечать за подготовку нового персонала и повышения квалификации старого. Таким образом организационная структура отдела кадров будет иметь новый вид (рис.8)
Рис.7
.2.Введем Курсы Обучения и стажировки для новых сотрудников и Курсы для среднего руководящего звена «Основы менеджмента»
Курсы обучения и стажировки новых сотрудников будут состоять из десятидневной программы обучения и двухнедельной стажировки. Проходить эту программу будет каждый новый сотрудник. После двухнедельного курса обучения новый сотрудник выходит непосредственно в свой отдел. Первые две недели он будет работать под очень тесным руководством наставника. Им может быть либо руководитель отдела, либо тот, кого назначают, то есть наставника. Наставник ему будет все показывать, рассказывать, направлять. В каждой смене есть старший смены, который контролирует, поддерживает нового сотрудника. Кроме того, есть должностная инструкция: что человек должен делать. Нижеизложенный проект позволит с самого начального периода адаптации сотрудников донести до них нужные нормы и правила, цели и миссии компании, а так же озвучить открыто и гласно критерии и нормы производственной успешности, что существенно повысит производительность труда, мотивацию и адаптацию персонала. А также снизит возможный уровень недовольства клиентов и производственных конфликтов в коллективе.
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ И СТАЖИРОВКИ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ будет состоять из:
А) ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ:
день
Ознакомительная экскурсия по Отелю. Месторасположение Отеля, количество коттеджей, нумерация, баня, летнее кафе, количество проживающих.
Ознакомление со структурными подразделениями Отеля. Подразделения Отеля и их взаимодействие друг с другом
Изучение правил внутреннего распорядка, должностных инструкций. Должностная инструкция официанта-бармена, правила поведения на территории Отеля.
день
Основные правила общения с Гостем. Основы Гостеприимства, что делать в случае возникновения конфликтной ситуации, что делать, если ты не знаешь ответа на вопрос Гостя, как правильно разговаривать по телефону. Обслуживание завтраков, set-меню. Правила обслуживания Шведской линии и завтрака по set-меню.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.