Проведя диагностику состояния комбината в целом и по функциональным областям деятельности, можно сказать, что предприятию на данной ступени развития необходимо мобилизовать все силы на инвестиции в расширение, укрепление слабых мест и стремление к лидерству, именно это позволит достичь защищенной позиции на рынке. В общем же тенденция развития деятельности комбината весьма оптимистична, но для этого необходимо произвести ряд мероприятий по усовершенствованию организационной структуры и разработке четкой стратегии. В частности тщательный анализ ситуации внутренней и внешней среды показал, что для разработки нового товара « ПНК « Красная нить» необходимо создать отдел маркетинга и рекламы и отдел нового товара для изучения рынка, эффективного функционирования самого предприятия, направленного на максимизацию прибыли и выпуск конкурентоспособной продукции.
Нельзя не сказать, что для реализации данного проекта предприятие не имеет необходимые финансовые и организационные ресурсы, но может создать правильный бизнес- план, который поможет привлечь дополнительные денежные средства кредиторов, а минимальное сопротивление персонала новшествам позволит говорить о большой доли вероятности воплощения организационного проекта в ближайшее время.
Приложение.
ОАО «ПНК « Красная нить»
Генеральный директор ОАО «ПНК «Красная нить»
_(инициалы, фамилия)
(подпись)
« » _20 г.
ПРИКАЗ №
г. Санкт-Петербург,
ул. Гельсингфорская, д.3
дата
о создании отдела нового товара
В целях введения отдела нового товара приказываю:
. произвести расчет необходимого количества сотрудников
. разработать должностные инструкции
. осуществить подбор персонала на новые должности
Контроль за исполнением приказа возложить на менеджера по персоналу
Руководитель предприятия: должность подпись
С приказом ознакомлен:
менеджер по персоналу
главный бухгалтер
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.