· откликов на вопросы, пожелания и просьбы, другими словами поддержание обратной связи.
Спонсорство и благотворительность. Ежегодно в компании выделяются большие средства на спонсорство, благотворительность и поддержку государственного сектора. Помощь оказывается как общественным организациям, государственным структурам, так и индивидам. Работа в этой сфере полностью лежит на отделе по связям с общественностью. Задачей сотрудника является изучение запросов, контакты с организациями, выяснение обстоятельств и подробностей и дальнейшая передача вопроса на рассмотрение генеральному директору. После вынесения решения об оказании помощи вся ответственность за передачу выделенных средств и дальнейшая коммуникация с лицами организации также лежит на сотруднике отдела PR. Удивительно, что в компании до сих пор нет единой базы данных по рассмотренным случаям и официальной политики в области благотворительности. Более того о случаях оказания помощи со стороны организации знает лишь внутренняя общественность (по средствам внутрикорпоративной газеты), и лишь некоторые представители СМИ, в то время как это могло бы послужить хорошим информационным поводом и одним из аспектов улучшения репутации в глазах потребителя.
Анализ деятельности компании в сфере СО выявил, что слабые стороны, указанные в SWOT-анализе действительно являются причиной неэффективного и неполноценного использования инструментов по связям с общественностью. Данное положение дел отчасти обусловлено структурой подчинения отдела, недавним его формированием и наличием в нем лишь одного сотрудника.
По мнению автора дипломной работы далее необходимо провести репутационный аудит, и опираясь на полученные результаты, скорректировать слабые стороны как в репутации компании «Максидом», так и в деятельности PR-отдела.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.