Эта техника во многом схожа с описанной выше техникой хронологического анализа. Многие методы, в том числе и методы НЛП, позволяют выявить целый ряд возможных причин возникновения проблемы, так что можно оказаться в еще большем замешательстве, чем вначале.
Данная техника заключается в констатации негативного факта и в последующем повторении фразы « .что вызвано следующими причинами». Например: «Были потеряны два важных документа, что вызвано следующими причинами», «Могут возникнуть затруднения при обсуждении даже самых простых вопросов, что вызвано следующими причинами», «Система снабжения полностью вышла из-под контроля, что вызвано следующими причинами», «Линда собирается уходить, что вызвано следующими причинами» и т. д.
Использование этой техники постепенно приближает к действительным причинам проблемы.
Таким образом, используя богатый арсенал рефрейминга, можно решать разноплановые управленческие задачи.
Заключение
Рефрейминг - это образ мышления, возможно, даже образ жизни, с помощью которого можно находить ответы на многие вопросы, в том числе и в управлении предприятиями.
При этом, теоретиками и практиками разработаны различные подходы и методики реализации рефрейминга:
) Анализ силового поля
) Техники выявления проблем
) Анализ ключевых слов
) Анализ причин возникновения проблемы
) Хронологический анализ
) Анализ с помощью вопроса «почему?»
Особый интерес вызывает «рефрейминг ситуации», который представляет собой некую стратегию мышления в кризисных ситуациях.
Таким образом, используя богатый арсенал рефрейминга, можно решать разноплановые управленческие задачи.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.