Обряд - это стандартное, повторяющееся мероприятие, проводимое в определенное время и по специальному поводу. Наиболее широко распространены такие обряды, как чествование ветеранов, проводы на пенсию, посвящение в молодые рабочие
В июле месяце День почтового работника. В этот день поздравляют бывших работников предприятия и вручают им единовременные выплаты, предусмотренные Коллективным договором ФГУП "Почта России". Работникам, работающим на предприятии в настоящий период времени, вручают Грамоты за добросовестный труд и хорошее обслуживание клиентов. Работникам, проработавшим на предприятии более 20 лет, предусмотрено поощрение в размере 500 рублей, менее выше указанного срока в сумме 300 рублей
Также Коллективным договором предусмотрены выплаты материальной помощи при рождении ребенка в сумме 5000 рублей. Коллектив предприятия добровольно из собственных средств оказывает помощь в данном случае
Когда работник уходит на заслуженный отдых руководство и профком предприятия поздравляет работника с юбилеем и вручает ему денежное вознаграждение в размере должностного оклада.
Совершенствование организационной структуры предприятия.
Основными целями являются: организация работы руководства предприятия. Так как в настоящий период у руководства не хватает времени на анализ деятельности подчиненных, планирование, контроль, изучение рынка предоставляемых услуг и т.д. Руководитель большое количество времени выполняет функции рядового работника, так как его начальник по эксплуатационным вопросам не может организовать работу в участках предприятия, не проявляет инициативы в решении возникающих проблем, работники безынициативно выполняют свои должностные обязанности.
Хорошо зная ситуацию в предприятии, при такой загруженности он не может сосредоточиться на решении более важных производственных проблем.
Задачи для достижения цели по организации работы руководства предприятия следующие:
Разгрузить начальника центра, введя должность заместителя начальника;
Передать ряд функций по организации производственного процесса заместителю начальника центра.
Цели из задачи остаются прежними и заключаются в повышении прибыли и качестве обслуживания клиентов. Одна из новых целей - это освобождение руководителя от выполнения работ несоответствующих его должностным обязанностям.
Сравнивая факторы внутренней среды, делаем вывод, что по сравнению с существующей структурой организации изменения происходят только в ведении одной единицы, при этом происходит перераспределение должностных обязанностей. С начальника центра снимаются обязанности - организации производственного процесса и контроля в участках почтамта.
Введение новой единицы отразится на увеличении фонда оплаты труда, т.е. затраты будут больше. Но в тоже время улучшится качество предоставляемых услуг.
В связи с организацией новых участков по обработке почты и увеличении штата на 5 единиц также произойдет увеличение фонда оплаты труда, что может повлечь за собой превышение суммы заложенной и утвержденной в бюджете доходов и расходов, но позволит улучшить качество при обработке почтовых отправлений.
Приобретение новых компьютеров отразится на расходной части бюджета доходов и расходов. Но приведет к ускорению обработки почтовых отправлений.
Для достижении цели необходимо новые технологий.
Чтобы улучшить работу предприятия нужно снабдить рабочие места по обработке почтовых отправлений компьютерами и подключить их к сети. Это даст возможность для более полной передачи информации по регистрируемым почтовым отправлениям. Действующая в настоящий период программа АСУ-РПО требует внесений ряда корректировок, что позволит работникам улучшить качество предоставляемых услуг.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.