Соискателям предлагается аттестация СКА для проверки, совершенствования и подтверждения профессиональных навыков, а так же возможность повышения квалификации и переподготовка по другим специальностям. После подготовки и зачета выдается свидетельство о профпригодности по данной специальности.
Подготовка и консультирование для соискателей и работодателей проводятся специалистами СКА в форме семинаров, тренингов, ролевых игр, мастер - классов, тестирования, при участии бизнес - тренеров, психологов, юристов и других высококвалифицированных специалистов по темам:
соционика,
различные методики стресс - менеджмента (конфликтология, методы психологической устойчивости, саморазвития и совершенствования),
-
тайм-менеджмент,
этика и этикет,
деловой имидж и др.
Такую же подготовку и консультирование специалисты СКА могут организовать для работников непосредственно на предприятии.
Цель подготовки: приобретение знаний и навыков для повышения результативности и работоспособности, профессиональной коммуникабельности и адаптации в коллективе.
Очень актуальны антикризисные курсы для кадровиков и руководителей кадровых служб, которым обучают в СКА, и такие профессии, как антикризисный менеджер компании, риск-менеджер, бренд-менеджер, менеджер по инновациям, инвестициям, менеджер по управлению персоналом.
Эффективность предлагаемых методов по улучшению подготовки кадров на производстве, позволяет заметно увеличить производительность труда, уменьшить процент брака, сделать возможным внедрение различных инноваций, что, безусловно, повысит конкурентоспособность продукции предприятия как на внешнем, так и на внутреннем рынке.
Глоссарий
Управление кадрами (персоналом) |
Комплекс нормативов, которые осуществляют дифференциацию и регулирование уровня заработной платы работающих различных категорий в зависимости от их квалификации, интенсивности, характера и условий труда, ответственности, выполняемых ими работ, отрасли производства, территориального размещения предприятий, применяемых форм заработной платы. |
Кадры |
Основной, (штатный, постоянный), как правило, квалифицированный состав работников предприятия. |
Персонал |
Весь личный состав работающих по найму, постоянных и временных, квалифицированных и неквалифицированных работников или часть этого состава, представляющая собой группу по профессиональным или иным признакам. |
Профессия |
Род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной профессиональной подготовки, опыта работы. |
Расширение зон обслуживания |
Совмещение работы в рамках одной профессии. |
Специальность |
Вид деятельности в пределах профессии, имеющий специфические особенности и требующий дополнительных специальных знаний, умений и навыков, приобретаемых специалистом в процессе образования и обеспечивающих определенный уровень квалификации. |
Совмещение профессий |
Форма организации труда работника, при которой он в урочное рабочее время выполняет наряду с работами по основной профессии (специальности) обусловленной трудовым договором, дополнительные работы по другой профессии (должности) или по своей профессии, расширяя зону обслуживания или увеличивая объем выполняемых работ, без освобождения от своей основной работы. |
Научная организация труда (НОТ) |
Система организации труда, при которой практическому внедрению конкретной системы мероприятий обеспечивающей повышение эффективности функционирования персонала и основанной на современных достижениях науки и передовой техники и практики предшествует тщательный научный анализ трудовых процессов и условий их выполнения. |
Адаптация работника |
Процесс приспособления работника к содержанию и условиям труда на рабочем месте, социально - психологическому климату коллектива, процесс совершенствования деловых и личных качеств работника. |
Организация |
Совокупность людей, групп, объединенных для решения какой-либо задачи, или социальный институт. Либо деятельность по налаживанию устройству, упорядочиванию, оптимизации работы других. |
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.