_
13. ОТНОШЕНИЕ ОСТАВШИХСЯ РАБОТНИКОВ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ
1. Улучшилось 2. Ухудшилось 3. Не изменилось
14. НАПРЯЖЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
1. Усилилась 2. Снизилась 3. Не изменилась
15. СИТУАЦИЯ С ОПЛАТОЙ ТРУДА
1. Улучшилось 2. Ухудшилось 3. Не изменилось
16. КАК БЫ ВЫ ОЦЕНИЛИ СОСТОЯНИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И РАБОТНИКАМИ НА ВАШЕЙ ФИРМЕ?
Отношения полного взаимопонимания и сотрудничества.
Отношения спокойные, без внутренней напряженности.
Затрудняюсь ответить.
Отношения напряженные, но не доходящие до открытого конфликта.
17. СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР НА ВАШЕЙ ФИРМЕ……
(
выберите только один вариант ответа)
Регулирует наиболее острые вопросы взаимоотношений работников и администрации
Регулирует в основном второстепенные вопросы.
Колдоговор практически не играет никакой роли в регулировании трудовых отношений
На нашей фирме колдоговор не заключался.
РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, О СЕБЕ
ВАШ ПОЛ 1. Мужской
. Женский
ВОЗРАСТ (количество полных лет)
ОБРАЗОВАНИЕ 1. Н/среднее
. Среднее (общее или специальное)
. Высшее и н/высшее
СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ.
Приложение
Бланк самооценки"
Оцените, пожалуйста, по пятибалльной системе деловые и личностные качества аттестуемого (свои деловые и личностные качества).
Качества |
Оценка |
1. Способность разъяснять законы и инструкции, дать совет по их применению в конкретной ситуации. | |
2. Способность в любой ситуации отстаивать позицию главы администрации, направленную на осуществление реформ. | |
3. Способность проводить в жизнь политику реформ. | |
4. Способность разрешить конфликтную ситуацию | |
5. Умение и навыки использования в работе ЭВМ | |
6. Способность идти на компромиссы. | |
7. Способность своевременно и точно выполнять распоряжения вышестоящих организаций и должностных лиц. | |
8. Умение распределять задание по силам и возможностям исполнителей. | |
9. Умение подмечать новые тенденции в общественной жизни и использовать опыт коллег. | |
10. Умение убедить в правильности своей позиции. | |
11. Способность внимательно реагировать на заявления и предложения граждан, рассматривать их в установленном порядке и в срок. | |
12. Способность проявлять уважение к личности, ее правам и достоинству | |
13. Способность потребовать выполнения ответственной задачи | |
14. Способность анализировать собственные действия и работу других. | |
15. Умение расположить к себе людей. | |
16. Умение контролировать ход выполнения поставленной задачи. | |
17. Способность оперативно принимать решения. | |
18. Умение планировать свою работу. | |
19. Способность рисковать, не ожидая указаний "сверху". | |
20. Способность самостоятельно отвечать за принятое решение | |
21. Умение находить общий язык с коллегами | |
22. Умение выразить свою мысль четко, доступно, грамотно как устно, так и письменно. | |
23. Способность быстро переключаться с одной работы ну другую | |
24. Способность к самообразованию. | |
25. Умение поддержать высокую работоспособность | |
26. Умение отдыхать | |
27. Способность вести себя по-деловому | |
28. Умение в конфликтных ситуациях сохранять выдержку. | |
29. Способность к творческим видам деятельности (музыка, литература, живопись и т.п.) т.п.). |
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.