.12. Муниципальный служащий не позднее, чем за неделю до начала аттестации должен быть ознакомлен с представленным на него отзывом, под роспись, с указанием даты ознакомления.
Муниципальной служащий имеет право представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным на него отзывом.
3. Порядок проведения аттестации
3.1 Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
.2 Порядок проведения заседания аттестационной комиссии определяет ее председатель.
.3 Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя.
В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины аттестационная комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.
При наличии уважительной причины (болезнь, командировка, другие обстоятельства) аттестация проводится не позднее чем через два месяца после выхода аттестуемого на работу.
.4 На время аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии его членство в этой комиссии приостанавливается
.5 Аттестационная комиссия по заявлению муниципального служащего о его несогласии с представленным отзывом в целях объективного проведения аттестации вправе перенести аттестацию на очередное заседание аттестационной комиссии.
.6 Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает аттестуемого муниципального служащего и в случае необходимости его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности аттестуемого.
.7 Оценка результатов профессиональной служебной деятельности каждого муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, определения вклада, достижение поставленных перед соответствующим органом местного самоуправления задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности.
При этом должны учитываться профессиональные знания, опыт работы, организаторские способности, влияющие на выполнение должностных обязанностей, а также сведения о повышении квалификации и переподготовке.
Оценку аттестуемого муниципального служащего рекомендуется проводить по следующим показателям:
компетентность и знание должностных обязанностей и прав;
качество подготовки проектов правовых актов и служебной документации; знание законодательных актов;
исполнительность, инициативность и способность предлагать и решать новые задачи;
открытость и демократичность стиля деятельности;
наличие (отсутствие) правонарушений в работе и взысканий;
выявление случаев конфликта интересов и коррупционных проявлений;
сопоставление фактических действий с должностным регламентом, планами работы подразделения и поручениями.
Обсуждение и оценка аттестуемого муниципального служащего, иных материалов и документов, представленных на рассмотрение аттестационной комиссии, а также его деловых и личностных качеств, результатов профессиональной служебной деятельности проводятся в обстановке доброжелательности.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.